[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Ср Мар 8 22:28:27 MSK 2017

> Вы по старой памяти занимаетесь модератортство на Родине, потому что
> на Западе, куда вы сбежали, никаких прав модераторства вам не дадено;
> прежде всего потому, что на Западном языке вы не можете связать и двух
> слов. Валяйте!

Ну что вы из себя строете, какой вы вообще модератор? Если бы не
священная клятва, данная Дмитрию Левину, об отсутствии мата в этой
рассылке, то я бы вам быстро правду сказал, какой вы модератор. Вы не
модератор, а обдрисный мудак. Сбежавший куда-то туда, на чужие хлеба,
где вам ничего не светит.