[devel] Хеджировние рисков разработчика

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Мар 8 12:35:32 MSK 2017

Здравствуйте.

8 марта 2017 г., 13:07 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin at gmail.com> написал:

> Здравствуйте. Я к вам очень хорошо отношусь, что связано с внезапным
> переворотом в моем мышлении. Вы хороший человек, хотя и наивный, и это
> произвело во мне большой переворот. Пользуясь этим обстоятельством, я
> даже пробовал выйти через вас на двух скатологиков. Что-то это всем не
> особо не окончилось.

> Ну как вы считаете, какую интересную техническую информацию Алексей
> Турбин может написать в рассылку devel@? Допустим, что не собираются
> какие-нибудь perl-пакеты, в сборке которых кроме него никто ничего не
> понимают. С чего бы тогда ему об этом в рассылку писать?

> [...]

Думаю, что вечность всех рассудит, но ждать не все готовы, да и в
пределах ожидания весьма ограничены. Но, чтобы перед вечностью не было
стыдно, нужно, как мне кажется, с умом тратить крохи, доставшиеся от
неё. Как-то "уплотнять" время. Причём не только и не столько для себя,
сколько для тех, кто пользуется нашими решениями. Наша сфера и наши
решения имеют мощный рычаг, который доступен, мне кажется, очень не
многим. Но что-то идёт всё время не так.

Мы упираемся в лучшее, как враг, очень многого хорошего... И, вместо
"уплотнения" времени, мы его "расширяем". Причём не только для себя,
сколько для других. И вечность нам этого никогда не простит.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)