[devel] Хеджировние рисков разработчика

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Ср Мар 8 12:07:49 MSK 2017

> Здравствуйте Alexey Tourbin

> Алексей, все понятно, но никто не мешает вам написать вам-же об
> этом в https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room.

Здравствуйте. Я к вам очень хорошо отношусь, что связано с внезапным
переворотом в моем мышлении. Вы хороший человек, хотя и наивный, и это
произвело во мне большой переворот. Пользуясь этим обстоятельством, я
даже пробовал выйти через вас на двух скатологиков. Что-то это всем не
особо не окончилось.

> Там-бы можно было обсудить проблемы философии и тайны познания.
> И я думаю, многие-бы там с вами поспорили.
>
> А здесь - скучная техническая подписка ;-)

Ну как вы считаете, какую интересную техническую информацию Алексей
Турбин может написать в рассылку devel@? Допустим, что не собираются
какие-нибудь perl-пакеты, в сборке которых кроме него никто ничего не
понимают. С чего бы тогда ему об этом в рассылку писать?

Неизбежен выход на другой уровень мышления, который сейчас
воспринимается с максимальным недоверием.

> А мир да - несправедлив, и тут ничего не поделаешь.

Дело не в обиде Алексея Турбина на всех; это только ходовой аргумент
против обидчиков. Хотелось бы сделать что-нибудь умное, чтобы было не
стыдно перед вечностью.