[devel] уникальная технология (was: печальные последствия перехода на rpm-4.13)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Мар 7 10:39:18 MSK 2017

> Другая интересная идея - это попытка запрячь #ccache во всю эту
> систему компиляции. Я знаю only full well о скептическом отношении
> некоторых хитрых граждан к #ccache. Тем не менее, ccache подвержен
> исправлениям. Я его отпрофилировал, и он стал работать в 2 раза

Мужчина, вы зря обиделись на меня, если почуяли, что вас обозвали
хитрым гражданином. Настоящей ненависти к хитрым гражданам у меня
нету, это всё дурной прикол, вызванный сладким чувством мести. Пишите
короче, может сделаем что-нибудь умное.