[devel] печальные последствия перехода на rpm-4.13

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Мар 6 20:37:43 MSK 2017

> 6 марта 2017 г., 15:28 пользователь Alexey Tourbin

> Из приведенной Вами ссылки это никак не следует.

Вы хотите вынудить меня на утверждение, что из приведенной ссылки
следует что-то огромное, и что государство - это я.

> То есть Вы не уверены? Зачем тогда утверждаете?

Вы охотнее беретесь интерпретировать мои интенции, а не смыслы.
Смыслы кажутся вам незначительными, а интенции вы интерпретируете как
огромные претензии.  Всё это не так.

> Почему Вы мне приписываете то, что я не делаю? Я ни за кого, как Вы
> изволите выражаться "не вписываюсь". "вы брешете" - я пишу, то, что думаю.

Это очень хорошо, что вы пишете, что думаете. К сожалению, вы
поддерживаете чужую неправильную точу зрения. Может, у вас есть
обостренное чувство справедливости, и то что вы на меня брешете это
кажется вам остроумным полемическим приемом. Дорого этот прием не
стоит, though.