[devel] genbasedir (was: печальные последствия перехода на rpm-4.13)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 4 13:46:56 MSK 2017

On Tue, Feb 28, 2017 at 07:19:00PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
[...]
> Зачем патчить аптовые индексы? Заново их создать - это несколько
> секунд всего.

Это для Сизифа несколько секунд?  При условии что всё в памяти сидит?

> Самая дорогая операция - это xz-сжатие, около минуты.
> Для внутренних нужд надо мигрировать на другое сжатие, то есть на zstd
> вместо xz.  У меня были работоспособные подвижки в этом направлении
> еще осенью: https://github.com/svpv/apt-repo-tools/commit/64029fc8

zstd, конечно, значительно быстрее чем xz, и для genbasedir --bloat
xz вполне можно было бы заменить.  Но медленный genbasedir --bloat
используется не всегда (gb-task-gen-task-repo не в счёт), а вот обычный
genbasedir - для каждого задания, дошедшего до интересующей нас стадии.

--
ldv