[devel] Осторожно, Модерн! (python-module-pbr-2.0.0-alt1)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Июн 15 02:01:51 MSK 2017

On Thu, 15 Jun 2017, Vitaly Lipatov wrote:

> Ivan Zakharyaschev писал 14.6.17 22:49:
> ...>>> >  Кстати, не проще смержить обратно python-module-setuptools и

> Прошу прощения, не успел заметить письмо в devel и уже отправил на сборку,
> внеся -tests внутрь. Если он будет чем-то мешать, то там легко будет добавить
> ручки для отключения упаковки тестов.

Да ничего страшного, я думаю. Можно будет при необходимости подумать и о
лучшем имени, и о том, как делить.

> С pbr я ещё не столкнулся и понять последствий пока не смог. Если будут
> проблемы, готов устранять.

Скорее всего, наоборот не будет проблем. Потому что слияние setuptools и
setuptools-tests было бы самым сильным решением из этих трёх вариантов,
одним махом, насколько я понимаю.

> Кстати, есть сильно более новые setuptools (сейчас версия 18, а есть — 30),
> кто-нибудь
> одобрит рискнуть и собрать её?

Лучше делать это в состоянии, когда в FTBFS почти нет пакетов python*. А
то потом совсем не разгребёшь последствий.

--
Best regards,
Ivan