[devel] Осторожно, Модерн! (python-module-pbr-2.0.0-alt1)

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Июн 15 01:40:44 MSK 2017

Ivan Zakharyaschev писал 14.6.17 22:49:
...>>> >  Кстати, не проще смержить обратно python-module-setuptools и

> Это создаст меньшую гибкость при bootsrap-е/пересборке питоновских
> пакетов, потому что добавит лишних зависимостей, легко не отключаемых
> ручкой --without-check или т.п. (Не знаю, принципиально ли они
> тяжёлые. Посмотрим ниже на сравнение зависимостей.)
>
> Ещё у меня есть сомнения о том, что этот пакет
> python3-module-setuptools-tests правильно назван. Ведь если он нужен
> для сборки других пакетов, то речь не идёт просто о тестах для самого
> пакета, как это принято для *-tests.
Прошу прощения, не успел заметить письмо в devel и уже отправил на
сборку,
внеся -tests внутрь. Если он будет чем-то мешать, то там легко будет
добавить
ручки для отключения упаковки тестов.

> предпочтительнее так не делать. А вот этот pbr, из-за которого
> начались проблемы -- он только для тестов используется, т.е.
> отключался бы ручкой --without-check? В любом случае, я бы сказал, что
> вернуть в него зависимость чуть предпочтительнее, чем укрупнять
> setuptools, а ещё предпочтительнее обновить buildreq во всех
> затронутых пакетах... правда, по-умному: под %if-ами. (Такую фичу в
> buildreq мы обсуждали, когда массово пересобирали питон, но не
> реализовали.) Правда, тут вопрос, кто когда это сможет сделать.
С pbr я ещё не столкнулся и понять последствий пока не смог. Если будут
проблемы, готов устранять.

Кстати, есть сильно более новые setuptools (сейчас версия 18, а есть —
30), кто-нибудь
одобрит рискнуть и собрать её?

--
С уважением,