[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Июн 2 16:17:36 MSK 2017

Hi Dmitry!

On 06/02/17, at 03:40:37 PM you wrote:

<skip>
> Это не теология, это гипотеза.  Я предполагаю, что систем, в которых
> *одновременно* работают разные проприетарные дрова от nvidia несовместимых
> относительно libglvnd версий, не только не существует на практике, но и не
> может существовать в принципе, поскольку nvidia-drm.ko в каждый момент
> времени может быть загружено не более одного.
> Следовательно, единовременная поддержка несовместимых версий libGL* не
> требуется.
Хоть кто-то сфомулировал проблему понятными словами. Спасибо!

> Остаётся вопрос, надо ли предусматривать какие-то костыли на тот случай,
> если в репозитории понадобятся какие-то legacy версии libglvnd, не
> совместимые с текущей, из-за каких-то legacy проприетарных драйверов,
> не совместимых с текущей версией libglvnd, или это чисто умозрительная
> потенциальная проблема?
Учитывая, что данной библиотеке чуть больше года, все может быть, но в
техническом плане см. https://github.com/NVIDIA/libglvnd#issues проблемы
там есть. С другой стороны, в ядре тоже много нерешеных проблем, но мы же
не сидим до сих пор на ядрах 2.4 потому что их вычитал Solar Designer? )

--
WBR et al.