[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Июн 2 15:40:37 MSK 2017

On Fri, Jun 02, 2017 at 02:02:22PM +0200, Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi Dmitry!
>
> On 06/02/17, at 02:31:31 PM you wrote:
>
> <skip>

> Это уже теология какая-то.

Это не теология, это гипотеза.  Я предполагаю, что систем, в которых
*одновременно* работают разные проприетарные дрова от nvidia несовместимых
относительно libglvnd версий, не только не существует на практике, но и не
может существовать в принципе, поскольку nvidia-drm.ko в каждый момент
времени может быть загружено не более одного.
Следовательно, единовременная поддержка несовместимых версий libGL* не
требуется.

Остаётся вопрос, надо ли предусматривать какие-то костыли на тот случай,
если в репозитории понадобятся какие-то legacy версии libglvnd, не
совместимые с текущей, из-за каких-то legacy проприетарных драйверов,
не совместимых с текущей версией libglvnd, или это чисто умозрительная
потенциальная проблема?

--
ldv