[devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Янв 29 13:07:22 MSK 2017

On Fri, Jan 27, 2017 at 03:14:19PM +0300, Andrew Clark wrote:
> А робот как же?

Как же можно бездушным роботом по пакетам живых?
Может быть, майнтайнеры втайне чинят эти пакеты,
а роботы нарушат их планы?

Поэтому и прошу отозваться, кто жив.

> Странно, что у меня только год. По-моему я дольше неактивен.
> Если не ошибаюсь, я перевешивал пакеты на @everybody

на @everybody не перевешивают, с @everybody делятся.
если хотите перевесить пакет, смените лидера пакета на
другого майнтайнера (с его согласия) либо на @nobody.

Вы не против, если с вашими пакетами будет предпринята
попытка роботонадругательства?

Их надо чинить, поскольку надвигается удаление давно
не пересобиравшихся пакетов.

--

I V