[devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пт Янв 27 15:14:19 MSK 2017

27 января 2017 г., 15:09 пользователь Lenar Shakirov <shakirov на cg.ru> написал:
> [...]

Здравствуйте!
Это печально.

А робот как же?

Странно, что у меня только год. По-моему я дольше неактивен.
Если не ошибаюсь, я перевешивал пакеты на @everybody

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds