[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Янв 12 23:01:27 MSK 2017

On Thu, Jan 12, 2017 at 09:49:28PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Есть пакеты, которые очень не хотелось бы обновлять автоматом.
> Точнее не так. Их можно обновлять автоматом, но до нужных версий.
> К таким пакетам относится проект openstack(большое количество
> взаимосвязанных пакетов), пакеты sqlalchemy,django.

> Или, как я просил ранее, надо что-то придумать с переносом openstack в
> отдельные репо, где можно организовать несколько
> срезов(kilo,mitaka,newton) для разных версий наших бранчей (для
> p7,p8,sisyphus) во всех комбинациях.

Спасибо, буду помнить.
Только это задел на будущее. Сначала нужно инструменты дожать
и привести питоньи пакеты к виду, пригодному для автообновления
(те, что будут обновляться из git, должны иметь .gear/upstream/remotes
а те что из PyPI - спек привести в соответствие к обновлению
из тарбола.)

Тогда 1й вариант технически можно реализовать так.
Сначала обновить все, чтобы привести к новому виду,
затем через acl выделить нужные подгруппы и запретить
их обновление обычным роботом, а написать специализированного.

Если руками обновлять, то можно и сейчас группы ввести,
если не страшно, что часть пакетов успела попасть под раздачу.
Тогда кто хочет взяться за связанную группу пакетов,
пишите в devel@ и корректируйте acl c @python на новую группу.

2й вариант -- я могу под него ноды выделить, чтобы сделать наподобие
autoports и autoimports,
Опять же вопрос, кто будет этим заниматься.

--

I V