[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Янв 12 21:49:28 MSK 2017

12 января 2017 г., 17:43 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:
> Питон у нас большой и сильно протухший (больше 60% пакетов
> нуждаются в обновлении)

> на этой неделе делаю большое обновление,
> в итого около 300 колхозных (acl=@python) пакетов
> будет поставлено на автообновление из pypi.
> но это только 10%.
Есть пакеты, которые очень не хотелось бы обновлять автоматом.
Точнее не так. Их можно обновлять автоматом, но до нужных версий.
К таким пакетам относится проект openstack(большое количество
взаимосвязанных пакетов), пакеты sqlalchemy,django.

Или, как я просил ранее, надо что-то придумать с переносом openstack в
отдельные репо, где можно организовать несколько
срезов(kilo,mitaka,newton) для разных версий наших бранчей (для
p7,p8,sisyphus) во всех комбинациях.

--
Alexey Shabalin