[devel] ConsoleKit2

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Фев 7 16:11:52 MSK 2017

7 февраля 2017 г., 6:16 пользователь Антон Мидюков  написал:

> Также я заметил, что cinnamon-session имеет жёсткую зависимость на
> Consolekit в спеке (интересно зачем?).

Раньше cinnamon мог только ConsoleKit, но автоматически зависимость не
проставлялась. Теперь он умеет и logind, который сейчас по дефолту.
Зависимость убрал.

> Интересно, будет ли поддерживаться
> ConsoleKit2, и что даст Cinnamon'у переход на ConsoleKit2 (ждущий и спящий
> режимы на SysVinit?).

Я думаю, поддержку ConsoleKit выпилят совсем, как только LMDE переедет
на systemd.

--
С уважением,
Владимир.