[devel] ConsoleKit2

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Фев 7 06:16:47 MSK 2017

07.02.2017 01:22, Mikhail Efremov пишет:
> Какой смысл в этом CK2, если для polkit все равно нужны странные
> политики?
Consolekit2 умеет через pm-utils ждущий и спящий режимы. Конкретно мне
он интересен тем, что lxde-logout поддерживает только ConsoleKit2.
Странные же политики нужны из-за того, что polkit-agent'ы на sysVinit не
работают.
Также я заметил, что cinnamon-session имеет жёсткую зависимость на
Consolekit в спеке (интересно зачем?). Интересно, будет ли
поддерживаться ConsoleKit2, и что даст Cinnamon'у переход на ConsoleKit2
(ждущий и спящий режимы на SysVinit?).

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>