[devel] RFC: *-install-test

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Дек 24 03:04:48 MSK 2017

On Sat, Dec 23, 2017 at 02:54:55PM +0300, Mikhail Efremov wrote:

> Да, сделаю. Надо только написать в описании пакета, что он существует
> только для install-test в сборочнице и его не нужно ставить в реальную
> систему. Мне не слишком нравится, что в Сизифе будет такие пакеты, но

Мне кажется, что это, наоборот, очень перспективная тема.

Для того, чтобы пакеты *-install-test не были установлены случайно, можно
- индексировать их отдельно, по аналогии с *-debuginfo;
- подключать этот индекс только при тестировании установки пакетов
  *-install-test;
- завести фиксированный формат %description таких пакетов,
  и проверять их на стадии sisyphus_check.

--
ldv