[devel] RFC: ca-certificates a la Fedora

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вс Дек 24 02:58:24 MSK 2017

On Sat, 23 Dec 2017 15:00:38 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Почему?  Тогда тесты можно будет по крону запускать! :)

Ну, пожалуй да, у нас и так есть пакеты, не предназначенные для
установки в реальные системы, те же installer-features. А сделать так,
чтобы пакет не наносил вреда системе, даже если какой пытливый ум его
поставит, не сложно, думаю.

--
WBR, Mikhail Efremov