[devel] I: texlive 2016 is going to come

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Дек 19 18:16:28 MSK 2017

On Fri, Dec 15, 2017 at 10:05:31PM +0100, Kirill Maslinsky wrote:

Спасибо большое!

> А что тогда помешало закончить, если это что-то техническое?

Была одна техническая причина, не уверен был, насколько хорошо
были прописаны конфликты и Obsoletes для беспроблемного обновления
(в настоящее время достаточно тривиально решается с помощью distromap)
и вторая, был сильно загружен, и не хотел брать ответственность
за такой важный пакет.

Обе причины сейчас не так актуальны.

> [...]
>
> 3. Упаковка апстримного tlmgr для того, чтобы пользователи могли с его
> помощью устанавливать и обновлять себе отдельные латеховские пакеты
> (теперь же уже каждый сам себе пакетный менеджер, почему бы и техливу не
> разрешить). Может быть, с каким-то патчем, чтобы ядро (texlive-base-bin)
> tlmgr не трогал, только все остальное.
>
> 4. Обеспечить упаковку отдельных латеховских модулей в виде пакетов в
> Сизифе, примерно (или точно) по нашему старому ТеХ-полиси:
> https://www.altlinux.org/TeX_Policy
>
> Вообще полиси можно перечитать свежим взглядом и сформулировать, что в

Хочу 4) сохранить в любом случае.
3) - tlmgr -- я переносил прошлый раз код с нашего texlive,
попытаюсь и в этот раз.

По поводу 1)-2) есть некоторые детали,
попробую написать в отдельном письме.

--