[devel] не все пакеты одинаково собираются

Aleksei Nikiforov darktemplar на basealt.ru
Пн Дек 18 14:00:07 MSK 2017

Здравствуйте.

18.12.2017 13:36, Denis Medvedev пишет:
> On 12/18/2017 11:52 AM, Michael Shigorin wrote:
> Тяжелые узлы - за, возможность параллельной сборки в тестовом режиме -
> тоже за.
> А вот коммитить я бы разрешал только задания, собранные без параллельной
> сборки.
> То есть отладился c test-only, parallel=yes, запустил test-only,
> parallel=no и закоммитил в репозиторий.
У меня есть вопрос: почему коммиттить только без параллельной сборки?
Чем обосновано такое ограничение? Есть ли причины кроме "исторически так
сложилось"?

С уважением,
Алексей Никифоров