[devel] не все пакеты одинаково собираются

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Пн Дек 18 13:36:23 MSK 2017

On 12/18/2017 11:52 AM, Michael Shigorin wrote:
> ...с nprocs=1, ага (речь же явно шла про git.alt).
>
> Дим, тут действительно напрашивается минимум два варианта --
> причём под обмолот "лёгких" и "тяжёлых" пакетов есть прямой
> смысл вообще по-разному выбирать железо для сборочниц.
>
> Лично меня вполне бы устроил для начала флажок "тяжёлый пакет",
> выставляемый на git.alt административно и отправляющий пакет при
> сборке на "тяжёлый" узел.  Заодно это позволило бы поднять
> степень параллелизма при сборке "лёгких" пакетов даже на
> имеющемся прямо сейчас оборудовании -- например, можно один
> [...]
Тяжелые узлы - за, возможность параллельной сборки в тестовом режиме -
тоже за.
А вот коммитить я бы разрешал только задания, собранные без параллельной
сборки.
То есть отладился c test-only, parallel=yes, запустил test-only,
parallel=no и закоммитил в репозиторий.