[devel] Планы: новые аппаратные платформы

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Дек 18 10:34:09 MSK 2017

On Mon, Dec 18, 2017 at 12:14:07AM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> [...]

Так именно о таком редактировании -- т.к. страхов и ужасов --
речь и идёт.  Порой ясно видно, что человек не понимает, о чём
пишет, но может быть достаточно объяснить на пальцах даже без
"патчей" -- и сам уже напишет внятно :-)

Слышали-то корреспонденты примерно одно и то же (с поправкой
на рассредоточение по местности и не менее трёх источников
информации на ней), но статьи получились заметно разные.

> Перечитал эти новости. По-моему, они исправились. По крайней мере,
> в новости от cnews больше нет ляпа в духе "команды в процессор
> передаются напрямую через компилятор" (что было в пятницу). Сейчас
> там текст более адекватный, хотя мутноватый, на мой взгляд.

Эт радует, но посткоррекция всегда выглядит хуже (и не до всех
вообще дойдёт -- кто читал, тому вроде бы незачем перечитывать).