[devel] Планы: новые аппаратные платформы

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 18 02:24:34 MSK 2017

18 дек. 2017 г. 12:14 AM пользователь "Andrey Savchenko" <
bircoph на altlinux.org> написал:

On Sun, 17 Dec 2017 23:56:52 +0300 Andrey Savchenko wrote:
> [...]
otechestvennye_ossposobnye_napryamuyu_otdavat
zarubezhnoe-os-dlya-novyh-processorov-elbrus-i-baikal

> Не думаю, что будет этично, если мы будем редактировать статьи
> о нас же. Это может быть расценено как попытка сгладить углы и
> завуалировать проблемы.
>
> Это не отменяет необходимости технической правки статей. Возможно,
> нам не хватает публичного FAQ на понятном языке по этим вопросам.

Перечитал эти новости. По-моему, они исправились. По крайней мере,
в новости от cnews больше нет ляпа в духе "команды в процессор
передаются напрямую через компилятор" (что было в пятницу).

Да. Смирнов постарался.

Сейчас

там текст более адекватный, хотя мутноватый, на мой взгляд.

Тема очень сложная для тех, кто не в ней. Ну ничего, пусть привыкают.

Rgrds, Алексей