[devel] Сборка актуальной версии usbip и usbipd

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Пт Дек 15 18:54:23 MSK 2017

15.12.2017 18:40, Igor Vlasenko пишет:

> может помочь взгляд на другие дистрибутивы.
> в PLD и fedora версия ставится по ядру, откуда взято:
>
> PLD/dists/th/PLD/x86_64/RPMS/usbip-4.13.11-1.x86_64.rpm

fedora/linux/development/rawhide/Everything/source/tree/Packages/u/usbip-4.9.9-6.fc28.src.rpm

  Ну да. Этот вариант тоже рассматривал. Но дело в том, что сам usbip
имеет своё версионирование. И например на протяжении 4.x (ну по крайней
мере те версии ядер что я посмотрел), код не менялся.
Ещё рассматривал вариант например "2.0.4.9".
2.0 - версия usbip
4.9 - версия исходников ядра из которых он собран

> Также, стоит подумать, можно переименовать в, к примеру,
> kernel-org-usbip,
> чтобы избежать потенциального конфликта с проектом
> http://downloads.sourceforge.net/project/usbip/
> пакеты с ним есть, например, в rosa:
> rosa/rosa2016.1/repository/SRPMS/contrib/release/usbip-0.1.7-7.src.rpm

 Интересная мысль. Но-о может быть не очевидно при поиске. Тем более что
всё-равно текущий usbip надо либо удалять тогда из Сизифа и p8 где они
не работают. Либо обновлять до работающего.

А так проект http://downloads.sourceforge.net/project/usbip/ это (вроде
как) просто продолжение usbip в части windows. Т.е. linux часть унесли в
ядро, а windows часть осталась. Поэтому не знаю что он далает в rosa..

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru