[devel] Сборка актуальной версии usbip и usbipd

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Дек 15 18:40:29 MSK 2017

On Fri, Dec 15, 2017 at 06:20:15PM +0300, Pavel Vainerman wrote:
> 1) Поскольку раньше usbip был как отдельный проект,
> у него была своя история развития и у нас был соответствующий
> отдельный git - usbip.  То теперь (с 2013-го) usbip входит в дерево
> исходников ядра и по сути теперь git будет содержать только spec-файл
> (зависеть от kernel-source и вынимать оттуда исходники для сборки).
> То я бы хотел создать новый "лёгкий" git с "чистой историей".
> Поэтому вопрос, можно ли его создать с тем же именем usbip, но по сути
> это будет уже другой git. Как правильнее в таких случаях поступать?

Залить из нового git. Чтобы пройти проверку на наследование,
есть отдельная команда
ssh girar task check-git-inheritance ... disable ...
см. wiki.
Если переименовать пакет (см. ниже) то и этого не нужно.

> 2) Второй вопрос это версионирование.
> Текущая "не работающая версия" - 1.1.2 (и в Сизифе и в p8).
> Новая версия даже в самом ядре уже называется как API 2.0.
> В этом смысле я не знаю, что означает третья цифра в версии наших
> пакетов, но формально тогда предлагаю новую версию назвать
> 2.0.1

может помочь взгляд на другие дистрибутивы.
в PLD и fedora версия ставится по ядру, откуда взято:

PLD/dists/th/PLD/x86_64/RPMS/usbip-4.13.11-1.x86_64.rpm
fedora/linux/development/rawhide/Everything/source/tree/Packages/u/usbip-4.9.9-6.fc28.src.rpm

Также, стоит подумать, можно переименовать в, к примеру,
kernel-org-usbip,
чтобы избежать потенциального конфликта с проектом
http://downloads.sourceforge.net/project/usbip/
пакеты с ним есть, например, в rosa:
rosa/rosa2016.1/repository/SRPMS/contrib/release/usbip-0.1.7-7.src.rpm

--

I V