[devel] [#196533] FAILED del=python-module-tinycss2

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 13 14:47:34 MSK 2017

On Wed, Dec 13, 2017 at 12:26:05PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Виталь, лучше удалять попробовав, для начала, пофиксить.
> Удалять скриптом продуктивно, но не эффективно.

Случай питоньих пакетов специальный.
В начале года я делал подход к автоматизации их
обновления, и часто спотыкался об плохой стиль git.

Проще сначала удалить все кривые пакеты, тем более, что
они и не используются.

--

I V