[devel] [#196533] FAILED del=python-module-tinycss2

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Дек 13 13:27:30 MSK 2017

Anton Farygin писал 13.12.17 12:26:

> Виталь, лучше удалять попробовав, для начала, пофиксить.
>

> Удалять скриптом продуктивно, но не эффективно.
Я готов вернуть любой пакет по запросу, в обновлённом, собирающемся
виде.
Я просто не хочу фиксить пакеты, которые никому не нужны. То есть как
минимум не требуются никакому из пакетов в репозитории.

Как кто-то писал когда-то, чтобы не создавать иллюзию наличия django в
репозитории.

--
С уважением,
Виталий Липатов,