[devel] Alterator on guile22

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Дек 5 19:03:52 MSK 2017

(Найдено в архиве:
https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2017-April/202635.html .)

On Thu, 20 Apr 2017, Sergey Bolshakov wrote:

> Тут вот ещё что:
> те .scm, что лежат в /usr/share/alterator/ui/*, хотя и компилируются
> в .go, но используются, как и раньше, только scm -- и если в пакете
> бэкенд на шелле да пара scm в ui/*, то мы получаем заметно подросший
> в размерах arch-зависимый пакет за просто так, без пользы.
> Поскольку таких пакетов большинство, я видимо уберу компиляцию ui
> до лучших времён.

А может кто-нибудь, пожалуйста, показать пример, как это делается в
каком-нибудь пакете, где есть /usr/share/alterator/ui/* ?

А то пока пакеты пересобираются благодаря применению "подавления
симптомов" (опициональный вызов guild --
http://git.altlinux.org/gears/a/alterator.git?p=alterator.git;a=commitdiff;h=32d4aa69caac520decb9af16139c757a575c6c76
в 5.1-alt2), а не лечению болезни в корне.

--
Best regards,
Ivan