[devel] Alterator on guile22

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Апр 20 16:35:17 MSK 2017

 > Привет.
 > В сизиф ушёл alterator, собранный с guile-2.2, yay!

 > Теперь, чем это грозит:

Тут вот ещё что:
те .scm, что лежат в /usr/share/alterator/ui/*, хотя и компилируются
в .go, но используются, как и раньше, только scm -- и если в пакете
бэкенд на шелле да пара scm в ui/*, то мы получаем заметно подросший
в размерах arch-зависимый пакет за просто так, без пользы.
Поскольку таких пакетов большинство, я видимо уберу компиляцию ui
до лучших времён.