[devel] [JT] Re: когда браузер не открывает google.com: firefox-48.0.1-alt1

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Сен 8 23:02:16 MSK 2016

On Thu, Sep 08, 2016 at 10:12:19PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Критериев стабильности у бранча p8 опубликовано не было.

У нас вообще с формальностями традиционно туго -- некогда ими
заниматься, работу работать надо и всё такое, сам знаешь.

> В Ред Хате американцы публикуют отчеты по долгосрочному
> закрытию уязвимостей. А в альт линуксе - это всё детский сад
> с барабаном, набитым ватой.

То, что security-team@ давно по факту нет, а есть опять ситуация
с индивидуальными усилиями при некоторой оркестровке ldv@/glebfm@
-- правда.  Как и то, что найти не только ресурсы, но и людей на
эту жутко нудную и порой выматывающую инженерную работу -- трудно.

Ну да одна лягушка сбила же масло в кувшине...