[devel] [JT] Re: когда браузер не открывает google.com: firefox-48.0.1-alt1

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Сен 8 22:12:19 MSK 2016

> Лёша, сколько у тебя в детстве было по химии? :)
> Ну, если типа умничать.

Миш, в школе оценки натягивали, так что у меня была пятерка. Хотя во
всяких там бутадиенах я разобрался так себе.

Критериев стабильности у бранча p8 опубликовано не было. В Ред Хате
американцы публикуют отчеты по долгосрочному закрытию уязвимостей. А в
альт линуксе - это всё детский сад с барабаном, набитым ватой.