[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Окт 19 14:32:49 MSK 2016

19.10.2016 12:21, Nikolay A. Fetisov пишет:

> Я бы тоже предпочёл такую схему. Только она выливается в поддержку
> в N ветках M версий PHP + модулей к нему. Причём набор модулей разный
> для разных версий. Версии каких-нибудь модулей, очень возможно, тоже
> разные.
>
> Плюс вопросы с конфликтами пакетов/файлов, размещением конфигурации,
> и т.п.
>
> Т.е. - здесь надо сначала думать и планировать, как оно будет
> параллельно жить - хотя бы в репозитории, не говоря про целевые
> системы.

Поэтому данная схема пока не реализовано. В нашем PHP много сделано для
того, что бы её можно было реально запустить, но поддержка такого
хозяйства может вылиться в какой-то дикий ужас и кошмар.

Для начала бы научиться просто в репозитории держать N версий
конфликтующих PHP и это было бы довольно неплохо, как мне кажется.