[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Nikolay A. Fetisov naf на altlinux.ru
Ср Окт 19 12:21:11 MSK 2016

В Ср, 19/10/2016 в 09:56 +0300, Anton Farygin пишет:

> Я бы предпочёл схему, когда в любой бранч можно поставить любую
> версию PHP.

Я бы тоже предпочёл такую схему. Только она выливается в поддержку
в N ветках M версий PHP + модулей к нему. Причём набор модулей разный
для разных версий. Версии каких-нибудь модулей, очень возможно, тоже
разные.

Плюс вопросы с конфликтами пакетов/файлов, размещением конфигурации,
и т.п.

Т.е. - здесь надо сначала думать и планировать, как оно будет
параллельно жить - хотя бы в репозитории, не говоря про целевые
системы.

--
С уважением,
Николай Фетисов