[devel] I: no t8 for the time being

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пт Окт 14 00:39:40 MSK 2016

Здравствуйте Igor Vlasenko
  В сообщении от 13 октября 2016 Igor Vlasenko написал(a):

> Я не против t8, и готов быть его соадминистратором.
>
> Однако хотелось бы понять, скольким разработчикам он
> нужен (сколько человек в него готовы собирать пакеты).
> Когда я 3 недели назад спрашивал в рассылке,
> будет ли t8, то в той теме желающих t8 не нашлось,
> чтобы меня поддержать, я смирился и обошелся доступом к p8.
>
> Поэтому прошу всех, кому нужен t8, высказаться.
> Чем больше народу, тем более понятно, зачем нужен t8.

Я за t8 ;-)

На самом деле, мне бы хватило t7/t8, если-бы мои пакеты потом
попадали автоматом (например через неделю) в p7/p8,
Например, если не выявлены какие-то ошибки, которые-бы мешали им
там оказаться. Ну типа, если я что-то заметил сам, или явная
бага на пакет (у нас кстати в багзиле есть ветки для t7/t8 ?),
то я обращаюсь к мантейнеру p7/p8 с просьбой не перекладывать
пакет в ветку p7/p8.
Иначе какой-то робот перекладывает их из t7/t8 в p7/p8.
Естественно, мантейнеры p7/p8 могут и сами заблокировать каие-то
пакеты как навечно, так и на какое-то время.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Semper Fi, dude.
С уважением Хихин Руслан