[devel] I: no t8 for the time being

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 13 22:46:13 MSK 2016

On Thu, Oct 13, 2016 at 03:26:08PM +0300, Nikolay A. Fetisov wrote:
> Разные ветки - разные политики, и разные категории пользователей.
>
> Разделение веток t6/p6 с разными политиками для них появилось как
> следствие проблем с веткой 5.1 - в т.ч. из-за политик обновления
> её состояния.
> Итогом сейчас имеется более стабильные и менее обновляемые p6/p7,
> и менее стабильные и более обновляемые t6/t7. Сложившиеся правила
> игры пользователям известны и (наверное) понятны.
>
> В отсутствии t8 пользователям t7 сейчас, очевидно, будет предложено
> уходить на p8. Вопрос, куда они будут уходить дальше с p8 - через
> [...]

Я не против t8, и готов быть его соадминистратором.

Однако хотелось бы понять, скольким разработчикам он
нужен (сколько человек в него готовы собирать пакеты).
Когда я 3 недели назад спрашивал в рассылке,
будет ли t8, то в той теме желающих t8 не нашлось,
чтобы меня поддержать, я смирился и обошелся доступом к p8.

Поэтому прошу всех, кому нужен t8, высказаться.
Чем больше народу, тем более понятно, зачем нужен t8.

--

I V