[devel] Q: скрипты для пересборки?

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Окт 12 19:48:29 MSK 2016

On Wed, 12 Oct 2016, Igor Vlasenko wrote:

> ваш проект скриптов пересборки, есть он на git?

Первая часть ответа -- про то, что уже частично опубликовано в Sisyphus.

В Sisyphus пакет mosquito-hive
http://git.altlinux.org/people/imz/packages/mosquito-hive.git

В git-е больше заготовок, но устанваливается не всё. Параллельной сборкой
я пока я ещё не был доволен при тестировании (какая-то муть со многими
hasher-ами), поэтому не положил в пакет, хотя в git есть.

Вторая часть ответа/моих скриптов будет про модификацию пакетов по
правилам, отправке этого в Sisyphus, отслеживанию того, где Sisyphus уже
обогнал наши заготовки (которые ещё по каким-то причинам мы в Sisyphus не
смогли) и догонянию (rebase на релизы пакетов из Sisyphus наших
изменений). (Т.е. по идее близко к обсуждаемым время от времени
карманам, цель которых -- попадание в Sisyphus, как я это делал с
переписыванием архитектурно-зависимых кусков спеков в более независимую
форму.)

Это оформлено в виде несколькоких независимых пакетов, зависит от фич
bash4, bash4 нужной версии ещё не собран в Sisyphus.

Я это уже успешно использовал, в т.ч. в параллельном режиме. Ждёт
публикации, когда наведу порядок, в т.ч. разберусь с багом в cсборке
bash4.

Best regards,
Ivan