[devel] allow_python3_import_path Re: gis-weather unmets

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Окт 11 20:31:50 MSK 2016

On Tue, 11 Oct 2016, Motsyo Gennadi wrote:

> 	Есть возможность проверить это на сизифе? У меня только на p8 есть

Проверил, пересобрав в Sisyphus старую версию.

Оказалось, что достаточно просто использовать %add_python3_path для этого
пакета; тогда зависимости самоудовлетворяются.

Но я ради эксперимента и подготовки к будущему добавил в спек
пересобранной в Sisyphus старой версии и тот макрос, о котором говорил. Он
пригождается, если есть подпакеты и между ними такие зависимости.

А ещё в будущем можно было бы из python3.req.py выкинуть код про
самоудволетворение (ради простоты), потому что теперь эта фича дублируется
в самом rpm (оптимизация зависимостей).

(И ещё %python3_req_hier, чтобы посмотреть, как пакет это переживёт. Тоже
полезное усиление зависимостей, которое думаю включить в будущем по
умолчанию. С помощью него обнаружил ошибки в пакетах, когда включал.

Например, в пакете python3 был неработоспособный код. И ещё какой-то был
пустой пакет, который как бы удовлетворял простые зависимости дргуих
пакетов, а кода на самом деле не было.

Взял себе за правило перед копированием в p8 включать %python3_req_hier,
чтобы быть более уверенным в работоспособности того, что в p8.)

Best regards,
Ivan