[devel] Убрать автоматическую зависимость Requires(post)

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Чт Окт 6 13:30:57 MSK 2016

Здравствуйте !
On Wednesday 05 October 2016 17:54:55 Alexey Tourbin написал(а):

> Эти. Откупорил бутылку (называется Каберне-Саперави, Авторское вино,
> там кстати еще белое вино бывает хорошее в этой серии), засел читать.
Хм, хорошее начало

> Маленькое спасибо Владимиру Черному, если он спродюсировал и издал
> весь этот сборник. Даже ISBN есть.
Присоединяюсь

> Понимаете, ну вот это дело, лоснящиеся рожи, люди бывают умными, но не
> красивыми. Или некрасивыми в данный момент времени. Чтобы показать
> человека красиво, нужна режиссерская работа
Ну тут я не согласен. На человека надо смотреть внутрь, а не на наружность.
Это как верно насчёт противоположного пола, так и при выборе товарищей
(надеюсь вы знаете, что "товарищь" произошёл от "общего товара", который
доверяли друг-другу русские купцы, т.е. товарищ, тот кому доверяешь свой
товар, с ким ты его разделяешь).

> . Люди стремятся к величию,
> а когда они выходят на публику, они смотрятся совершенно никак.
Хм, они могут стремиться и к чему-то другому. Но как они смотрятся - это не
столь важно.

> Изображение величия и реальное содержание работы - это две
> совсем-совсем разные вещи.

> Поэтому не лучше ли просто писать умные
> мысли? Институт издания сборника в этом смысле мне нравится больше,
> чем институт социализации, проведения конференции.
Ну, вообще-то с людьми приятно общаться и в реале, не только в через интернет,
и общение сближает людей, в том смысле, что они становятся понятнее
друг-другу.

И я с удовольствием послушал-бы и ваш доклад, а не только-бы его прочёл.
Конечно я там много не понял, но это уже другой вопрос - вопрос ограниченности
моего рассудка.

> Как говорил
> Шариков, каждый должен иметь право писать что он думает.
Хм. а где он ставил ударение?

--
C уважением, Хихин Руслан.