[devel] Убрать автоматическую зависимость Requires(post)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Ср Окт 5 17:54:55 MSK 2016

> Эти?
> https://www.basealt.ru/fileadmin/user_upload/kaluga-xiii-2016.pdf

Эти. Откупорил бутылку (называется Каберне-Саперави, Авторское вино,
там кстати еще белое вино бывает хорошее в этой серии), засел читать.
Маленькое спасибо Владимиру Черному, если он спродюсировал и издал
весь этот сборник. Даже ISBN есть.

Понимаете, ну вот это дело, лоснящиеся рожи, люди бывают умными, но не
красивыми. Или некрасивыми в данный момент времени. Чтобы показать
человека красиво, нужна режиссерская работа. Люди стремятся к величию,
а когда они выходят на публику, они смотрятся совершенно никак.
Изображение величия и реальное содержание работы - это две
совсем-совсем разные вещи. Поэтому не лучше ли просто писать умные
мысли? Институт издания сборника в этом смысле мне нравится больше,
чем институт социализации, проведения конференции. Как говорил
Шариков, каждый должен иметь право писать что он думает.