[devel] [#171635] DONE (try 2) python-module-repoze.who.plugins.beaker_tkt.git=0.1-alt6

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Сб Ноя 5 18:50:16 MSK 2016

Здравствуйте!

On Sat, 5 Nov 2016, Alexey Tourbin wrote:

> Не всегда. Но это один из главных признаков. Ну и это же питновский
> модуль. Я его посмотрел, ничего архитектурно-зависимого там не
> заметил. Если вписать ему "BuildArch: noarch", то он соберется как
> noarch, с путями /usr/lib вместо /usr/lib64. Очень гуттаперчевая

Не успел сразу ответить с релевантными ссылками.

Про эти питоновские пакеты таким вопросом, бывало, уже задавались люди.
Есть подозрение, что это сделано из-за особенностей работы namespace
packages в питоне, когда модуль TOPLEVEL.X должен лежать в файловой
системе как-то так:

TOPLEVEL/__init__.py
TOPLEVEL/X.py

Для архитектурно-зависимого модуля Y внутри того же namespace TOPLEVEL

TOPLEVEL/Y.py

лежит внутри /usr/lib64/ . Это заставляет класть

TOPLEVEL/__init__.py

тоже внутри /usr/lib64/ и все

TOPLEVEL/X.py

без разбору тоже. Есть PEP, начиная с какого-то Python 3.N, который
позволяет больше гибкости в организации подобных namespaces. Возможно, это
можно будет упростить. С проявлением нерабочести из-за этого мы, кажется,
сталкивались при переезде на новые пути site-packages при пересборке с
помощью python3-3.3 -- из записок того времени:

python-module-zope.lifecycleevent[1] - OK, собрались после остававшихся
семи python-module-zope (требовавших ABI, и, соответственно, пересборка
которых была отложена до python3-3.5 ради экономии -- однократности
пересборки)

python-module-zope.filerepresentation[2] - OK см. пред.

[1]: http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_156/160265/logs/events.8.1.log
[2]: http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_156/160265/logs/events.7.1.log

--
Best regards,