[devel] [#171635] DONE (try 2) python-module-repoze.who.plugins.beaker_tkt.git=0.1-alt6

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Сб Ноя 5 17:53:12 MSK 2016

> Здравствуйте Alexey Tourbin
>
> А всегда-ли признаком noarch является наличие ELF файлов ?

Не всегда. Но это один из главных признаков. Ну и это же питновский
модуль. Я его посмотрел, ничего архитектурно-зависимого там не
заметил. Если вписать ему "BuildArch: noarch", то он соберется как
noarch, с путями /usr/lib вместо /usr/lib64. Очень гуттаперчевая
конструкция, которая успешно выходит из-под проверки
gb-task-check-noarch, которая иначе бы подсказал, что пакет нужно
сделать noarch.

В общем, пока придумал сообщение "no ELF binaries":
https://github.com/svpv/perl-qa-rpmelfsym/commit/5e6a3b59

> В рассылке мелькало, что приходилось отменять noarch, если
> результат построения каких-то файлов (например картинок (??),
> полученных при построении пакета не совпадает в разных
> архитектурах).

Да, я помню историю, у mithraen получались картинки с разными
параметрами, и эти параметры попадали в вывод file(1). С одной
стороны, если картинки функционально эквивалентны, то можно было бы
ослабить требование к полному совпадению типов file(1). С другой
стороны, почему они получаются разными? Нет для этого достаточно
хорошей причины. Так что делайте так, чтобы получались одинаковыми.