[devel] ANN: mosquito-rebuild

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Май 18 21:34:42 MSK 2016

On Wed, 18 May 2016, Igor Vlasenko wrote:

> Хорошо!
> Я у себя завел несколько специализированных скриптов для разных
> целей, но не пытался дожать до совместно используемого пакета.

Рад получить отклик! Дожать до совместно используемого пакета -- это
именно то, чего хочется в идеале.

> Пожелание есть.
> Хотелось бы иметь режим работы mosquito-rebuild
> или wrapper над mosquito-rebuild, чтобы иметь
> возможность (параллельно) пересобрать выхлоп
> girar-nmu-prepare, в случае, когда порядок сборки пакетов
> не важен.
>
> girar-nmu-local-build он только для последовательной
> пересборки в порядке списка.

С параллельностью я пока экспериментирую, но в пакете не публикую, потому
что не всё проверено/продумано. Но в ближайшее время добавлю
параллельность.

Начало этому положено mike@ в https://www.altlinux.org/Hasher/parallel .

Получается, уже существующий girar-nmu-local-build во многом дублирует
нынешний mosquito-rebuild. Посмотрю внимательнее, сравню. Спасибо за
упоминание сейчас, потому что я, конечно, вероятно, про него читал, но уже
вылетело из головы.

Мне в целом была удобна манера работы beehive, поэтому я примерно её и
повторял.

--
Best regards,
Ivan