[devel] ANN: mosquito-rebuild

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Май 18 21:23:03 MSK 2016

On Wed, May 18, 2016 at 07:34:04PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> Хочу поделиться всякими скриптами, которые возникли при массовой обработке
> пакетов. Не то, чтобы в них есть большие хитрости или они уникальные, но
> может быть, кому-нибудь будет удобно такое поведение, которое было удобно
> мне.

Хорошо!
Я у себя завел несколько специализированных скриптов для разных
целей, но не пытался дожать до совместно используемого пакета.

> Дополнения, пожелания, замечания приветствуются.

> Начну с mosquito-rebuild

Пожелание есть.
Хотелось бы иметь режим работы mosquito-rebuild
или wrapper над mosquito-rebuild, чтобы иметь
возможность (параллельно) пересобрать выхлоп
girar-nmu-prepare, в случае, когда порядок сборки пакетов
не важен.

girar-nmu-local-build он только для последовательной
пересборки в порядке списка.

--

I V