[devel] Разыскивается ментор для добавления ReOpenLDAP (промышленная альтернатива OpenLDAP).

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Май 4 19:10:30 MSK 2016

4 мая 2016 г., 18:42 пользователь Леонид Юрьев <leo на yuriev.ru> написал:
> Не думаю что будут какие-то затруднения, т.е. прежде всего ментор
> нужен для соблюдения технической процедуры.
>
> С другой стороны:
>
> 1) Есть что обсудить по внутренностям (замену libldap и т.п.).
Мне кажется libldap лучше оставить "полу-оригинальный". Т.е. в пакет
openldap втянуть патчи с новыми функциями для libldap, которые
расширяют, но не ломают существующие вызовы.

> 2) Коммитеры OpenLDAP славятся стремлением к абстрактной поддержке
> "всего", поэтому в openldap-пакетах поддерживается немало патчей.
> В случае в ReOpenLDAP я предпочту влить все нужные патчи в mainstream.
>
> Поэтому логично чтобы ментором был кто-то из "виноватых" за
> оригинальный пакет openldap.

А пакет reopenldap содержал бы только серверную часть, и все
необходимое для его работы.

Возможно стоит пакетам с ldap-сервером(openldap, 389-ds, reopenldap)
провайдить что-то виртуальное, типа ldap-server.

т.е. сделать по аналогии с mysql и mariadb. Клиентская библиотека одна
из пакета mariadb, а серверов несколько, с аккуратно расставленными
Provides,Obsoletes

--
Alexey Shabalin