[devel] Разыскивается ментор для добавления ReOpenLDAP (промышленная альтернатива OpenLDAP).

Леонид Юрьев leo на yuriev.ru
Ср Май 4 18:42:04 MSK 2016

Не думаю что будут какие-то затруднения, т.е. прежде всего ментор
нужен для соблюдения технической процедуры.

С другой стороны:

1) Есть что обсудить по внутренностям (замену libldap и т.п.).

2) Коммитеры OpenLDAP славятся стремлением к абстрактной поддержке
"всего", поэтому в openldap-пакетах поддерживается немало патчей.
В случае в ReOpenLDAP я предпочту влить все нужные патчи в mainstream.

Поэтому логично чтобы ментором был кто-то из "виноватых" за
оригинальный пакет openldap.