[devel] Анонс https на packages.altlinux.org и просьба потестировать

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Пн Мар 14 11:54:02 MSK 2016

On Saturday 12 March 2016, Igor Zubkov wrote:

> Оказывается что такое же поведение и в других браузерах.

Видимо, это какой-то кэш в FF положительно на скорость влиял.
То ли его собственный, то ли Squid.

> Надо убрать этот банер.

А нет метода показывать в самом конце ? Чтобы всё уже отрисовалось,
и можно было бы пользоваться интерфейсом поиска/просмотра ?

--
С уважением, Сергей Афонин.