[devel] persistent-net.rules (бага #29282)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Мар 11 10:23:09 MSK 2016

22 февраля 2016 г., 16:57 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:
> День добрый.
> Пытаюсь починить багу 29282.
> Сейчас ситуация такая: файл
> /run/udev/tmp-rules--70-persistent-net.rules создаётся, но никто его
> не перекладывает в /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules.
> Для решения этой задачи, я реанимирую давно умерший сервис udevd-final.
> пара вопросов:
> -  не уверен что в нем надо запускать udevadm trigger. Может udevadm
> control -reload, либо вообще ничего не запускать.
> - включать сервис udevd-final правильнее из пакетов
> [...]
Так никто и не помог с триггерами :(
В #159059 новая сборка - можно с ней провериться.  Особо обратить внимание на
вот при установке его "клиентов", пакетов udev-rule-generator-cdrom или
udev-rule-generator-net сервис udevd-final должен включаться. И финальный тест
- если установлены udev-rule-generator-*, то после перезагрузки должны
появиться файлики /etc/udev/rules.d/70-persistent-*
тест интересует как при новой инсталяции, так и при обновлении. Я обновление у
себя проверил - вроде все работает.
Если претензий не будет, отправлю в таком виде в сизиф.

--
Alexey Shabalin