[devel] python transition: 3.3 -> 3.5

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Фев 22 01:06:55 MSK 2016

On Mon, 22 Feb 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> То, про что я сначала не подумал -- это то, что есть существенный
> python3-base. У него куча python3.3(*) provides. А на них зависимости других
> пакетов. (Обратить внимание на это опять же заставили меня комментарии.)
>
> Отсюда взялось предложение генерировать для новособираемого python и модулей
> не только provides вида python3.5(*), но и python3.3(*).
>
> Чтобы -- в частности -- те пакеты, которые зависили от модулей,
> предоставляемых python3-base (вида python3.3(*)), не имели unmets в новой
> ситуации (пока они не пересобраны с новыми requires вида python3.5(*), но уже
> [...]

Конечно, набор модулей, предоставляемых python3-base-3.3 и
python3-base-3.5 может отличаться (и тогда unmets будут). Эту ситуацию
надо будет разрешить уже человеческим вмешательством, добавив в задание
следующим пунктом сборку нового модуля, который будет это потерянное
предоставлять (а раньше оно было в python3-base).

--
Best regards,
Ivan