[devel] python transition: 3.3 -> 3.5

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Фев 22 01:01:56 MSK 2016

On Sun, 21 Feb 2016, Igor Vlasenko wrote:

> Хороший подход.
> Еще по опыту тогда надо не забыть прописать в python3-3.5 подпакеты
> Obsoletes на python3 подпакеты, чтобы если стррый python3
> вытянется, то он замещался бы и не мешал сборке.

Тут я писал в формате %name-%version , т.е. python3-3.5 заменяет
python3-3.3 естественным путём.

То, про что я сначала не подумал -- это то, что есть существенный
python3-base. У него куча python3.3(*) provides. А на них зависимости
других пакетов. (Обратить внимание на это опять же заставили меня
комментарии.)

Отсюда взялось предложение генерировать для новособираемого python и
модулей не только provides вида python3.5(*), но и python3.3(*).

Чтобы -- в частности -- те пакеты, которые зависили от модулей,
предоставляемых python3-base (вида python3.3(*)), не имели unmets в новой
ситуации (пока они не пересобраны с новыми requires вида python3.5(*),
но уже собран новый python3-3.5 вместе с python3-base-3.5).

--
Best regards,
Ivan