[devel] Несвободный тулчейн

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Фев 18 22:47:30 MSK 2016

On Thu, Feb 18, 2016 at 08:43:09PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Такие патчи поддерживать как раз хорошо, если это оптимальная
> процедура в смысле трудозатрат. Сделав патч один раз, можно
> прикладывать его потом к следующим версиям.
>
> Меня поэтому сразу поразило, зачем вы ныряете так глубоко, на уровне
> переписывания кода cc1. Можно ведь модифицировать rpm, чтобы при
> сборке на %bad_arch патч %name-%bad_arch.patch прикладывался
> автоматически. Учитывая то, что вы сможете собрать лишь весьма
> конечное число пакетов...

Если такие патчи создадут сайдэффекты, то мантейнерам будет очень сложно
это расследовать и воспроизводить. Насчёт последнего, то думаю это ляжет
целиком на плечи тех, кто имеет доступ к тушке. Таким образом, фактически
мантейнерами будут они а не мантейнеры сизифа.

Кстати, это очень хороший вопрос.

--
Rgrds, legion